Прохождение игры и описание героев War and Magic.

War and Magic- пошаговая RPG с элементами стратегии, в целом интересный игровой процесс со множеством карт, героев, артефактов и заклинаний. Так же вам придется строить и улучшать здания в вашем городе и нанимать новые войска. Официальная страничка игры на


trials of heroes
  1. 1.Маг ордена Розы.
  2. 2.Рыцарь Феникса.
  3. 3.Пандари
  4. 4.Архагнел
  5. 5.Друид
  6. 6.Наставница Рафии
  7. 7.Варвар
  8. 8.Некромант

Герои War And Magic.

Маг ордена Розы

Навыки:
1. Превращение в овцу: превращает вражеский отряд в овцу. Эта овца не может атаковать и вернется в свою нормальную форму, если получит повреждение. Этот навык может не сработать на врагах более высокого уровнях.
2. Земное пламя: единичный урон по цели. Этот навык наносит больше урона на более высоких уровнях.
3. Гнев огненного дракона: наносит огромный урон всем вражеским юнитам. Наносит больше урона на более высоких уровнях.

Рыцарь Феникса

Навыки:
1. Стойкая оборона: увеличивает оборону для всех союзных подразделений и обеспечивает дополнительную контратаку каждый раунд. Этот навык более эффективен на более высоких уровнях.
2. Сфокусированный удар: наносит единичный урон цели, уменьшает защиту объекта на 2 раунда. Этот навык более эффективен на более высоких уровнях.
3. Восстаньте из пепла: вызовите величественного Феникса, чтобы сражаться за вас. Число вызванных Фениксов определяется числом погибших союзных войск. Уровень Феникса определяется уровнем этого навыка.

Пандари

Навыки:
1. Печать: запечатать врага на два раунда. Запечатанные блоки не могут действовать или быть атакованы. Этот навык может не сработать на блоках более высокого уровня.
2. Хмельной туман: цель атаки противника будет иметь больше шансов промахнуться в течение 2 раундов
3. Пьяный кулак: наносит огромный урон до 3-х целевых врагов.

Архагнел

Навыки:
1. Ослепление : ослепляет вражеских юнитов на 2 раунда. Ослепленные юниты не могут двигаться, но нанесение урона снимет слепоту. Может не повлиять на блоки более высокого уровня.
2. Наказание: единичный урон цели. Этот навык наносит двойной урон единицам темного типа. Этот навык наносит больше урона на более высоких уровнях.
3. Божественный свет: исцеляет все союзные части, даже оживляя мертвых. Это заклинание не оказывает никакого влияния на отряды темного типа. Это исцеление более эффективно на более высоких уровнях.

Друид

Навыки:
1. Призыв урсы: вызовите медведей, чтобы они сражались за вас. Количество медведей определяется общей силой атаки Лорда, а уровень мастерства определяет уровень вызванных медведей.
2. Звездный огонь: вызовите медведей, чтобы они сражались за вас. Количество медведей определяется общей силой атаки Лорда, а уровень мастерства определяет уровень вызванных медведей.
3. Сила сущего: наносит урон и заманивает в ловушку область вокруг вражеского юнита на 1 раунд. Пойманные в ловушку юниты могут атаковать, но не могут двигаться.

Наставница Рафии

Навыки:
1. Сверхъестественная сила: усилить атаку всех союзных подразделений на 2 раунда. Этот навык более эффективен на более высоких уровнях мастерства.
2. Регенерация: лечит все союзные подразделения в течение двух раундов. Единицы темного типа не могут быть исцелены этим заклинанием. Этот навык дает больше HP на более высоких уровнях.
3. Священная звезда: исцеляет все союзные юниты, наносит урон всем вражеским юнитам и наносит двойной урон вызванным юнитам противника. Этот навык более эффективен на более высоких уровнях.

Варвар

Навыки:
1. Закаленная кожа: уменьшает урон, наносимый всем союзными подразделениям.
2. Топор гнева: имеет шанс нанести двойной урон при атаке одного вражеского юнита. Улучшайте навык, чтобы увеличить урон и шанс активации навыка.
3. Ярость: снижает оборону всех союзных подразделений в обмен на больший урон. Подразделения также получают дополнительную контратаку против контратаки противника.

Некромант

Навыки:
1. Кровожадный дух: дайте дружественным силам способность вампиризма в течение двух раундов. Повышайте уровень мастерства, чтобы усилить дарованный вампиризм.
2. Фатальная атака: единичный урон цели, который снижает боевой дух в течение двух раундов. Урон этого навыка и снижение боевого духа увеличиваются на более высоких уровнях мастерства.
3. Воскрешение павших: вызовите группу из 3 скелетных воинов. Общее количество скелетов определяется количеством убитых подразделений обеих сторон в бою. Уровень вызываемых единиц определяется уровнем навыка.

^ Наверх